Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
09.12.2017 18:04 - ЧТО ДЕНЬ ГРЯДУЩИЙ МНЕ ГОТОВИТ III
Автор: lazarlalev Категория: Лични дневници   
Прочетен: 548 Коментари: 0 Гласове:
0


Постингът е бил сред най-популярни в категория в Blog.bg
от: Natalia Tsvetkova (tsvetkovatasha@gmail.com) дата: 09.12.2017 07:27
до: Лазар Лалев (lazarlalev2017@abv.bg)
   
Дедушка! Прости, никак не могу справиться с вечным сопутствующим чувстом оттягивания ответа - наверное, чем трепетнее отншусь к письму, тем дольше думаю, как правильнее объясниться - не забыть сказать важное,а  второстепенное легко отсечь. Папа и мне пишет редкими односложными предложениями, переживаю и наивно ожидаю развернутого, полного любви, сообщения. Как же тепло мне от твоих строчек. Как ты пишешь это, с такой красотой слов, недоступной мне! Очень радуюсь твоим входящим в почте, надеюсь видеть их чаще.  Жду истории про прадеда - кажется, так я узнаю лучше и саму себя.   Спасибо тебе, Наташа


             Здравствуй Наталья,
           Получил твое письмецо, и поскольку я как ты привык задерживаться с ответом, тут же отвечаю, не поддаваясь свойственной лени.
            Первое, не переживай за свои явные или скрытые  недуги. Ты такая, какая есть, и вобщем недурна  – и внешностью и душой. И "пишешь, как дышишь", как сказал, а скорее пропел поэт. Да и не обязательно красоваться словом. Твой папа не любит это принципиально: он слишком привязан  существу вещей и боится, что  если о них что-то напишет, может и соврать. Внутри себя согласен с Тютчевым: "мысль изреченная есть ложь" и бежит от греха подальше. Наверное и твой брат Иван такого же ощущения  и  даже в устном говорение не пускается. А теперь и целиком замолк.
                  Что касается меня, я тоже  ощущаю по себе, что в обществе уже не так ценится  слово, как во время моей молодости. И сам куда меньше уже доверяю пишущим и говорящим. Но все же не прочь пописывать и говорить: скрашивает жизнь что-ли?  Конечно, не  какой-то писательский искус, уже не до суеты. Скорее  не  изжитая  профессиональная  привычка – одно, и  второе  из–за твердого желания, поддерживая мозги и ощущения  в тонусе, превентировать склероз и Альцгеймер.Все равно решаю кроссоворды или играю в шахматы. До  страшилищ стариков  тебе  пока  далеко и  можешь выражяться, как  вздумается. Хотя и вам юным недурно  поупражняться словом,  не слишком с себя требуя.
 Даже  ошибки и недоговоренности красят девушку. Знаю это по наблюдениям. Так что, главное писать, а там хорошо ли, правильно ли, никому нет дело. До того, что в наше время "краснословием" никого не удивишь.Многие этому делу научились.
                  К моему глубокому сожалению,  фото моего отца и твоего прадеда, переслать не могу. Моя жена, Таня, помимо своих достоинств, очень неряшлива, и куда-то забросила коробку с фотографиями и никак не вспомнит куда. Поэтому шлю свое "ап ту дей" фото в качестве  весьма тщестлавной компенсации. За что прошу прощения.
               Мой папа и твой прадедушка по своему личность замечательная. Сирота, родной папа умер солдатом в Первой мировой, его растила бабушка  вместе с тремя детьми в Ловече - весьма културном, но небогатом городе на севере. Пробился в Венгрию к своему старшему брату, чье имя  Лазарь ношу и я грешний, потом вернулся в Болгарию, работал счетоводом, паралеллельно вел нелегальную деятельность коммуниста и после захвата власти коммунистами 9 сентября 1944–года занял весьма ответственные посты: секретаря профсоюзов, директора социального обеспечения, замминистра финансов.
                 Обладал однако весьма неуровнавешенным характером, трудно выдерживал напряжение в работе, был очень чувствителен к неполадкам и неудачам в карьере и рано заболел сердцем. Однако, к своему здоровью относился  прямо-таки залихватски, безотвественно до глупости. Правда, природой он был очень здоров, с крепкой иммунной системой и инфекции его не ловили. К тому же  не курил и не пил, и все: считал, что с него хватит на забот о здоровье. И опустился ел много, двигался мало,не занимаясь физкультурой, одряхлел, не следил за своей формой, набрал вес и умер по нынешним меркам молодым, в  1959-ом, годом до рождения твоего папы в 1963-ем. Говорил и писал неплохо, был очень жизнелюбив, в меру культурен, но  с  сильным реалистическим чутьем и здравым смыслом – "комман сенс", как определяют себя англосаксы, это у него  было и кажется это прешло не на меня хрупкого интеллигента, а потомков, на папу твоего, на его брата Константина и – сильно надеюсь – на тебя с Ваней. Кстати, Ваня полностью воспроизводит его  по имени и фамилии, что  в прошлые времена очень ценилось, как продолжение рода.
               О маме и ее родословной в следующий раз.
               Кажется, на сегодня – достаточно. Пора и честь знать.
               Мне кстати можешь писать  и по фейсбуке но с именем моего прадедушки в фамилии. Значит так: lazarlalev, facebook. bg . У меня есть блог, который я пытаюсь вести регулярно в профилактических целях, как уже признался. Так: lazarlalev blog. bg
              Вот и все. Обнимаю и целую, дед.


 



Гласувай:
0



Няма коментари
Търсене

За този блог
Автор: lazarlalev
Категория: Лични дневници
Прочетен: 186589
Постинги: 243
Коментари: 48
Гласове: 86
Архив
Календар
«  Април, 2024  
ПВСЧПСН
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930