Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
28.01.2017 01:30 - има ли истински патриотизъм
Автор: lazarlalev Категория: Лични дневници   
Прочетен: 564 Коментари: 0 Гласове:
0

Последна промяна: 11.02.2017 10:11


По странните капризи на асоциациите ненадейно се появи легендарният вече поет ЕВГЕНИЙ ЕВТУШЕНКО. Разрошен,възбуден, с очи светнали от комсомолски блясък /не се смейте и това го е имало!/, поетът изскочи от стаята си сякаш с озарение на откривател.Може би актьорска поза, може би ораторска стойка, а най-вероятно и двете, но думите бяха красноречиви: "Аз в Русия и Русия в мен". Да, някога обичта към родината не беше празна дума.И този ратриотичен импулс рязко покачва естетическите качества на едно от най-хубавите стихотворения на Евтушенко от 60-те и 80-те години. Може би и нашите отечествени квази патриоти ще се засрамят за лицемерното си родолюбие. Авторы Произведения Рецензии Поиск О портале Вход для авторов Идут белые снеги Евгений Евтушенко Идут белые снеги, как по нитке скользя... Жить и жить бы на свете, но, наверно, нельзя. Чьи-то души бесследно, растворяясь вдали, словно белые снеги, идут в небо с земли. Идут белые снеги... И я тоже уйду. Не печалюсь о смерти и бессмертья не жду. я не верую в чудо, я не снег, не звезда, и я больше не буду никогда, никогда. И я думаю, грешный, ну, а кем же я был, что я в жизни поспешной больше жизни любил? А любил я Россию всею кровью, хребтом - ее реки в разливе и когда подо льдом, дух ее пятистенок, дух ее сосняков, ее Пушкина, Стеньку и ее стариков. Если было несладко, я не шибко тужил. Пусть я прожил нескладно, для России я жил. И надеждою маюсь, (полный тайных тревог) что хоть малую малость я России помог. Пусть она позабудет, про меня без труда, только пусть она будет, навсегда, навсегда. Идут белые снеги, как во все времена, как при Пушкине, Стеньке и как после меня, Идут снеги большие, аж до боли светлы, и мои, и чужие заметая следы. Быть бессмертным не в силе, но надежда моя: если будет Россия, значит, буду и я. © Copyright: Евгений Евтушенко, 2007 Свидетельство о публикации №107111701019 Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении Другие произведения автора Евгений Евтушенко Рецензии Написать рецензию 👋👍 Никола Хобзенский 27.01.2017 18:23 • Заявить о нарушении + добавить замечания На это произведение написано 406 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке. Написать рецензию Написать личное сообщение Другие произведения автора Евгений Евтушенко Авторы Произведения Рецензии Поиск Вход для авторов Регистрация О портале Стихи.ру Проза.ру Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей. © Все права принадлежат авторам, 2000-2017 Разработка и поддержка: Литературный клуб Под эгидой Российского союза писателей 18+



Гласувай:
0



Следващ постинг

Няма коментари
Търсене

За този блог
Автор: lazarlalev
Категория: Лични дневници
Прочетен: 187082
Постинги: 243
Коментари: 48
Гласове: 86
Архив
Календар
«  Април, 2024  
ПВСЧПСН
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930